Возврат/обмен продукции

Если по какой-либо причине вы остались недовольны качеством поставленной продукции, вы можете обратиться по указанным телефонам или заполнить форму на сайте. 

 Претензии по качеству принимаются в рамках срока годности продукта при условии соблюдения условий хранения и наличии документов, подтверждающих оплату. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте документы в течение всего срока годности купленных товаров, а также продукт и его упаковку при наличии жалоб на качество. Возврату и обмену может подлежать только продукция, предъявленная в упаковке и с не истекшим сроком годности на момент возврата (обмена).

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).